Windriver invalid license! - Форум
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: sulmas, BanLadan  
Windriver invalid license!
Alexandr_Дата: Воскресенье, 19.03.2017, 10:49 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
В один прекрасный момент вылезла вот такая надпись - Windriver invalid license! Скриншот ошибки приложил. Переустановка дров (WDRegInstall), снос программы и ее переустановка на разные версии, более ранние и последние, не помогло, разве что виндовс не переустанавливал, а не хочется, стоит Windows 7 x64, работало все прекрасно. Кто нибудь сталкивался с такой ошибкой, есть решение?

Прикрепления: 4270206.png (36.5 Kb)
 
onkyoДата: Воскресенье, 19.03.2017, 12:44 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Статус: Offline
Тю, стандартная проблема для ломаной винды.
1. При подключенной программаторе находишь и удаляешь с устройств.
2. Деинсталируешь программу, и удаляешь папку, чистишь корзину.
3. Чистишь реестр и имправляешь ошибки (склинер) перезапускаешь и устанавливаешь все заново, без программатора, а потом подключаешь программатор.
Если не пойдёт, начинаем все опять с 1 пункта но перегружаем в безопасном режиме без цифровой подписи драйверов, и устанавливаемые заново.

Добавлено (19.03.2017, 12:44)
---------------------------------------------
Да! Забыл, антивирусник выключить, и в дальнейшем укажи не ставить обновления автоматически, а с уведомлением

 
Alexandr_Дата: Воскресенье, 19.03.2017, 16:34 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
Во всех позициях и ракурсах занимался с этой программой, и в опасном и безопасном режиме, чистил всякими чистильщиками реестр... нифига, одна и та же ошибка, капец какой-то. Может что с виндой не то?
 
onkyoДата: Воскресенье, 19.03.2017, 23:37 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Статус: Offline
Может, но попробуй на абсолютно другом компе поставить, мало ли.
У меня на 7 регулярно выскакивает, но я именно так как написал исбавляюсь от этого, а с ХР проблем нет абсолютно.
Стоит 2 видны на одной машине.
 
Alexandr_Дата: Вторник, 21.03.2017, 02:09 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
Да тоже две винды стоят, но вот на семерке произошел слет драйвера, свинство. Проблему не решил, временно ставил виртуальную ХР-шку, но тоже не удобство. Вынес себе мозг, потом просто вынес семерку, давно уже просилась... переустановил и радуюсь нормальной работе теперь. В общем не одни действия не помогли. Писал даже производителям программатора, прислали следующее:
Hello
Have you installed a new software with a windriver ?
If yes, you must uninstall and tick the delete driver box during unisnstall.
Then restart computer, go to the windows/system32 folder and delete windrvr6.sys file.
Then resinstall TNM.
Но увы, скорей всего все таки винда сдохла.
 
vrtДата: Суббота, 21.07.2018, 14:24 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Offline
Может кому пригодится:
У меня тоже появилось такое сообщение.Сделал как Вам ответил производитель.Удалил программу,удалил драйвер.Перезагрузил комп,зашел в папку windows / system32 и удалил файл windrvr6.sys.Установил TNM по новой и все заработало.


Сообщение отредактировал vrt - Суббота, 21.07.2018, 14:29
 
antukДата: Суббота, 08.10.2022, 16:58 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
[
Цитата vrt ()
windows / system32 и удалил файл windrvr6.sys


Спасибо огромное за пост в этой теме !

Всё намного проще . не надо ничего переинсталлировать !

Заходим в диспетчер устройств , отключаем все устройства JUNGO ( правой кнопкой )
Проходим по адресу : C:\Windows\System32\drivers\windrvr6.sys - удаляем его !
Проходим по адресу : C:\Program Files (x86)\TNM\Programmer\wdreg\X64\windrvr6.sys и копируем его в C:\Windows\System32\drivers\
Включаем все устройства и пользуемся дальше , пока не установите другое устройства , которое тоже использует JUNGO .

P.S.
Можно попросить администрацию форума ( дружно ) , так я просил - но никто не прореагировал !
Написать или донести эту информацию ( проверенную ) до разработчиков и добавить в шапку форума ,
что бы люди не теряли своё время из за таких вещей которые разработчики могут исправить 8 лет назад ....

Спасибо что вы есть wink

 
AdminДата: Среда, 12.10.2022, 11:04 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Сообщений: 2060
Статус: Offline
antuk, добавил в шапку форума.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

© Copyright Willem-ua 2010-2024